StarCraft: Brood War — описание классической стратегии

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)


StarCraft: Brood War — на русском Звёздное Ремесло: Война Выводка. Дополнение к культовой сетевой игре в жанре real time strategy, StarCraft, выпущенной в далеком 1998 году американским разработчиком и издателем Blizzard Entertainment. По сравнению с оригинальной игрой, в Brood War были добавлены 3 новые кампании (по одной для каждой расы). А также по два новых вида юнитов для терранов и зергов и три свежих юнита для протоссов.
Звёздное Ремесло: Война Выводка — это пример классической стратегии в реальном времени, где от игрока требуется молниеносное принятие решения основываясь на личном опыте, памяти и наблюдательности. Для тренировки этих качеств рекомендуется играть в маджонг онлайн по несколько часов в день.

Сюжет игры развивается с того момента, как закончилось повествование StarCraft: Сверхразум уничтожен, а мир протоссов Аиур разрушен до основания.
1. Уцелевшие протоссы во главе с Артанисом и Зератулом бегут в Шакурас, место обитания Темных Храмовников. Их продолжают преследовать зерги. Тогда они заключают союз с зараженной, но сохраняющей над собой контроль Сарой Керриган с целью уничтожить растущий на Чаре Сверхразум, а также объединить два кристалла силы для активации храма Зел’Нага и уничтожения всех зергов на планете.

2. Объединенный Земной Директорат посылает экспедиционный флот в сектор Копрулу с целью его захвата. Против этих действий выступает ряд объединений протоссов и зергов. Жертвой войны становится Доминион Менгска, который в конечном счете удается спасти благодаря стараниям Керриган. Директорат уничтожает Сверхразум и приобретает контроль над полчищами зергов.

3. Используя силу освобожденного терранами церебрейта, Керриган стремиться приобрести единоличную власть над Роем зергов. С помощью лжи и манипуляции, ей удается заручиться поддержкой нескольких фракций терранов, а также протоссов и Темных храмовников. После ряда поражений, Керриган предает Директорат и захватывает власть над зергами. StarCraft: Brood War – без сомнения, одна из лучших игр, когда-либо выходивших на PC. Это безусловная классика, которая никогда не выходит из моды!

Рецензия
Expansion set для культовой стратегии реального времени StarCraft радует не меньше, чем оригинальная игра: 3 новых, взаимосвязанных между собой кампании, где фигурируют те же, что и в первой части, персонажи (дорогая ты наша, Сара Керриган))). Графика осталась прежней, но это даже хорошо: вот что называется классика – это уж точно на все времена. Даже сейчас игра не кажется особенно устаревшей и ее двухмерность абсолютно не напрягает.

В этом аддоне разработчика порадовали фанатов введением нескольких новых юнитов. Плюс, значительно усложнился интеллект противника: ближний бой стал более трудным, а значит, более захватывающим даже для опытных геймеров.

Рецензия
Хотелось бы рассказать о новых боевых единицах, которые доступны в этом аддоне.
Терраны:
Валькирия (Valkyrie) — воздушный юнит, вооруженный ракетами типа H.A.L.O, которые выпускаются по 8 штук за выстрел и поражают не цель, а единицу площади 3х3 сектора вокруг.

Медик (Medic) – наземный юнит, способный лечить любые органические назумные юниты (не обязательно терранов), снимать заклинания и лишать противников зрения и возможности обнаруживать невидимых юнитов.

Зерги:
Пожиратель (Devourer) – воздушный юнит , который стреляет кислотой по другим целям, находящемся в воздухе. Получается в результате мутации муталиска. Кислота, которой он плюется действует и как яд, снижая у врага скорость стрельбы и ослабляя броню. Кроме того, кислота делает видимыми невидимых юнитов.

Люркер (Lurker) — назумный юнит, атакующий другие наземные цели, зарывшись в землю. Выращивается в результате мутации гидралиска. Поражает противника по линии, выстреливая ядовитыми шипами на 6 клеток.

Протоссы:
Темный храмовник (Dark Templar) – невидимый наземный юнит, поражающий другие наземные цели. Два темных храмовника могут быть превращены в Темного архона.

Темный архон (Dark Archon) — магическая боевая единица, способная останавливать любых органических юнитов. Кроме этого, может переманивать врагов на свою сторону и наносить существенные повреждения другим пси-юнитам.

Корсар (Corsair) – воздушная боевая единица, атакующая выстрелами энергетических зарядов и повреждающая, помимо цели, остальных вражеских юнитов, находящихся поблизости. Может лишить наземные юниты и оборонительные постройки возможности атаковать, выстреливая в них паутиной.

Источник online-mmo.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.

Сейчас читают

An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.