Превью Kingdoms of Amalur: Reckoning

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)


Kingdoms of Amalur: Reckoning Новая ролевая онлайн одиночная игра для PlayStation 3, Xbox 360 и Microsoft Windows платформ. Игра разрабатывается 38 Studios и Big Huge Games, Electronic Arts. Над проектом трудятся один из известных американских гейм дизайнеров Кен Ролстон приложивший свою руку к серии игр The Elder Scrolls, Oblivion. Создает игровую вселенную Р.А.Сальваторе, а сюжетом игры занимается Тодд Макфарлейн — известный как автор книги «Спаун». Выход игры планируется на седьмое февраля 2012 года в Северной Америке и десятое февраля 2012 года в Европе. Первая публичная демонстрация игры состоялась на выставке Penny Arcade Expo East 2011, проходившая в Бостоне штате Массачусетс, Сша 11 Марта 2011 года.

Сюжетная линия Kingdoms of Amalur: Reckoning проходит по великолепному сказочному миру, состоящего из 5 гигантских уникальных регионов, – в каждом из них свои принципы и законы жизни, архитектуры, уникальные представители животного и растительного миров. Игра напоминает что-то среднее между играми God of War и Oblivion.

онлайн игра Kingdoms of Amalur: Reckoning начинается стандартно – с костамизации героя и выбора его внешности. Игрок начинает «с чистого листа», проснувшись в куче трупов.

Герои (их будет пять) в Kingdoms of Amalur: Reckoning прямо не разделяются на классы. Для этого используются три ветви «талантов», которые характерны для воинов, магов и воров. По мере набора опыта, герой может тратить разное количество очков в любую из этих трех веток, развивая нужные навыки, заклинания и способности. Как только вы пройдете нескольких десятков уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning подберёт вашему герою определённую «судьбу» (их три) – эта система заменяет «классы», только разрушительная сила способностей в несколько раз увеличивается от любимых магических или богатырских атак, также изменяется и анимация некоторых движений. Например, если у вас больше тяга к магии, то обыкновенный кувырок, с помощью которого можно увернуться от атак врага, будет заменён на телепортирование.

Система боя в игре, как говорят разработчики, сильно отличается от обычных игровых фентезийных систем. Kingdoms of Amalur: Reckoning по этой части близка больше к известному экшену God of War,то есть врагов не нужно закликивать до смерти, а в нужный момент требуется провести определённую комбинацию ударов.

В бою Kingdoms of Amalur почти все будет зависеть от вашей скорости и реакции, если это два ваших сильных качества, то у вас есть все шансы, подбросить злобного орка в воздух и от всей души обрушить на них десятки своих комбинаций из ударов и магии.

Изначально игра Kingdoms of Amalur: Reckoning разрабатывалась 38 Studios и задумывалась как MMO, под кодовым названием ‘Copernicus’. После приобретения игры Big Huge Games в 2009 году, студия решила переделать проект в одно пользовательской RPG. В последствии игрой занялась
Electronic Arts.

Видео: тизер, трейлер, геймплей Kingdoms of Amalur: Reckoning

Скриншоты онлайн игры Kingdoms of Amalur: Reckoning

Источник online-mmo.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.

Сейчас читают

An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.
An error occured during creating the thumbnail.